Компания Sucker Punch, авторы атмосферного экшена Ghost of Tsushima, ищет новых сотрудников для работы над игрой с открытым миром и элементами экшена и стелса.
Недавно на сайте студии было размещено несколько новых объявлений о вакансиях на различные должности, включая технического и старшего дизайнеров боевой системы, а также специалиста, отвечающего за дизайн рейдов, данженов и других крупных локаций. Среди требований к работникам значатся весьма любопытные пункты: например, рекрутерам интересно узнать у будущего сотрудника компании нравится ли ему разбираться в деталях тайминга атаки или парирования. Кроме того, потенциальный кандидат должен быть не понаслышке знаком с предыдущими играми Sucker Punch и понимать их основную механику. Все вышеперечисленные требования могут указывать на то, что следующий проект студии будет продолжением какого-то тайтла.
Между тем, перечисленные в объявлении обязанности, могут дать нам некоторое представление о том, чего ждать от грядущей игры Sucker Punch: разработчики будут работать над «созданием интересных и разнообразных сражений в тайтле с открытым миром, с особым упором на рукопашный бой и скрытность».
Хотя Sucker Punch пока еще ничего не анонсировала, сиквел Ghost of Tsushima идеально отвечает всем вышеуказанным параметрам, так что вполне вероятно, что вторая часть приключений Дзина Сакая уже находится в разработке.
Еще одна франшиза студии, которая подходит под описание – Sly Cooper. Игры этой серии представляют собой платформеры с элементами стелса. Возможно, Sucker Punch решила перезапустить Sly Cooper, внедрив в новый тайтл открытый мир с улучшенной механикой боя и воровства.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.