Продюсер Final Fantasy XVI, Наоки Йошида, в ходе интервью для GamesRadar+ сообщил, что в новой части франшизы будет «дружественная боевая система», которая станет интуитивно понятной, даже пользователям не знакомым с жанром «экшен».
Йоши-Пи объяснил, что «невозможно собрать в одной игре Final Fantasy все то, что нужно каждому игроку». Кроме того, ориентируясь на «совершенно новое поколение геймеров», команда разработчиков стремится объединить классический сеттинг с «действиями в реальном времени, которые больше подходят современным играм».
Конечно мы знаем, что есть множество игроков, которые, возможно, никогда не играли в экшены. Но этим геймерам не стоит беспокоиться, потому что мы разрабатываем системы и создаем внутриигровые функции, которые помогут им быстро адаптироваться.
Наоки Йошида, продюсер Final Fantasy XVI
К сожалению, Йошида не рассказал, что из себя представляют эти функции, но сообщил, что команда «очень уверена в этой системе для новичков».
Мы считаем, что Final Fantasy XVI развивается в том направлении, которое мы выбрали, и оно будет полезно не только для серии в целом, но и для нас как разработчиков.
Наоки Йошида, продюсер Final Fantasy XVI
Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.