Bran Analytics провели исследование, в результате которого выяснилось, что количество активных русскоязычных авторов на платформе Youtube снизилось на 21% в период с 24 февраля по 20 апреля. Кроме того, отмечено значительное снижение интереса пользователей из России к платформам Instagram и TikTok. Напомним, что Instagram и Facebook внесены в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Наибольшую долю авторов потерял TikTok – можно сказать, что платформа практически «обнулилась». Падение авторов составило 87%, контента – 93%. Это прямое следствие запрета для российских авторов публиковать на площадке тиктоки, а также невозможности для блогеров заработка на платформе.
Brand Analytics
На втором месте по доле ушедших авторов находится платформа Instagram, которая потеряла 56% создателей контента. С Youtub’ом ситуация немного другая – в отличие от других платформ, данная платформа не заблокирована. На ней на данный момент закрыт рекламный кабинет, поэтому блогеры могут зарабатывать на нативном продвижении. Однако, в текущих условиях VK Видео, Rutube и Дзен могут оказаться более перспективными платформами для видеоблогеров. В итоге Youtube теряет 21% активных авторов и 26% контента.
Потери указанных выше платформ отразились на стремительном росте авторов в ВКонтакте (22% по числу авторов и 17% по контенту) и Telegram (24% по авторам и 5% по контенту). Скорее миграция русскоязычных автором продолжится и в апреле-мае, так как на данный момент текущие запреты все еще действуют.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.