Warhammer 40,000: Darktide — очень увлекательная игра. Она берет формулу Left 4 Dead и успешно переносит ее во вселенную Warhammer — конечно, с некоторыми изменениями. В результате получается кровавый и брутальный праздник ультранасилия, пафоса и гротеска.
Но Darktide — не первая такая игра от разработчиков Fat Shark. На самом деле, до Darktide они создали две очень похожие игры — Vermintide. Поскольку Darktide является духовным наследником, посмотрим как она выглядит по сравнению со своим предшественником, основанным на фэнтези? Что лучше: космические зомби или крысы ростом с человека?
Чудовищные масштабы
Одна из определяющих особенностей вселенной Warhammer 40,000 — та, которую редко (если вообще когда-либо) переносят в видеоигры — это масштаб. Все увеличено до невероятных размеров. У вас есть не просто космический корабль — у вас есть корабль размером с континент, который выглядит как готический собор. У вас не просто есть оружие, у вас есть оружие, каждый патрон которого благословлен Омнисией и Богом-Императором лично.
Целые планеты — это многоуровневые города, достигающие облаков в высоту и самой мрачной бездны в глубину. А некоторые планеты — просто фабрики по производству чего-либо. Все в Darktide упирается в этот масштаб, и, просто оглянувшись вокруг во время ваших приключений, вы увидите постройки, которые в равной степени вызывают благоговение и тревогу. Не стоит забывать, что вы попали сюда, пробив дыру в Аду, чтобы пройти коротким путем.
Оружие
В Darktide много оружия, и почти каждое оружие — это сияющий маяк смерти и разрушения. Цепные мечи — мечи, которые одновременно являются и бензопилами — пробивают самую толстую броню, лазерные пушки трещат и шипят от каждого выстрела, а каждый взрывной снаряд из любого оружия огринов превращает врагов в кровавое месиво.
А как насчет посохов, которые используют безумие своего носителя, чтобы наколдовать пламя или молнию? Оружие, стреляющее сверхнагретой плазмой, которая превращает все в шлак. Полностью автоматические винтовки, стреляющие реактивными болтами смерти? Прикольного оружия очень много, и открывать что-то новое всегда интересно.
Общая база для игроков
Общие локации — это здорово, и, честно говоря, в Vermintide тоже есть отличный хаб. Однако “Звезда скорби” (Mourningstar) в Darktide — это зрелище, которое нельзя забыть. Все эти масштабы, о которых мы говорили ранее? Все это здесь. Гротескная до крайности, пафосная и огромная как для фанатов, так и для новичков — ничто не сравнится со Звездой скорби.
Но масштабы передаются не только визуально. “Звезда скорби” спроектирована так, что игрок может быстро добраться до всех торговцев и систем Darktide. Заблудиться в этой локации практически невозможно. Все полезные NPC, станки и звездная карта под рукой.
Звуковой дизайн
Для нас это самый важный момент. Darktide звучит потрясающе. Большинство игр звучат потрясающе, если честно — индустрия начала прилагать больше усилий, чтобы сделать звук лучше. Однако Darktide удалось сделать так, что даже самое слабое оружие в игре звучит сочно и мощно. Каждый спуск курка оглушителен, а каждый вырвавшийся на свободу Pox Walker не оставит вас равнодушными.
Ну и конечно музыка — музыка которую благословил сам Император. Часто она отходит на второй план, полагаясь на диегетический звук, чтобы создать очень индустриальный фон. Но по мере того, как события набирают обороты, музыка выходит на первый план. Лязг металла, грохот барабанов — и тут вы слышите его, трубный орган. Там, где современная музыка полагается на басы, Darktide запускает в ход целую церковь, и это потрясающе. Не говоря уже о гортанном хоре, который вступает, чтобы завершить эту какофонию безумия. Все это вместе создает богатый звуковой ландшафт.
Разнообразие врагов
Наконец, разнообразие врагов. Еще одна вещь, которую Vermintide сделала довольно хорошо, но Darktide выводит ее на новый уровень. Конечно, есть бесконечные стаи Pox Walkers, но между ними перемежаются люди и монстры всех форм и размеров. Огромные гончие, способные разорвать огрина, опытные снайперы, которые наносят сокрушительные выстрелы, и Жнецы с огромными пушками.
Здесь есть все, и, что удивительно, Darktide удается без труда сделать каждого врага мгновенно узнаваемым благодаря великолепному визуальному оформлению и продуманным звуковым эффектам. Добавьте сюда несколько отличных боссов среднего уровня сложности, таких как Daemonhost, и вы получите список мерзостей, достойных Нургла.
Кстати, по вселенной Warhammer 40,000 готовится к выходу еще одна игра. Ей будет RPG от компании Owlcats — Warhammer 40k: Rogue Trader. Наш штатный итератор уже поиграл в альфа-версию игры и поделился своими впечатлениями.
Комментариев (2)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Ууу силы Хаоса)
Правильный ответ: потому что 😀