PlayStation прекращает прямую поддержку пользователей через Twitter с 1 августа. Вместо этого тем, кому нужна помощь, придется просматривать веб-сайты поддержки вместо прямого обмена сообщениями в Twitter.
Объявление было сделано в официальной учетной записи @AskPlayStation в Твиттере и содержало ссылки на различные сайты поддержки, включая официальный канал PlayStation Support на Youtube.
Связаться с реальным человеком по-прежнему можно через веб-сайты поддержки, но Sony предпочитает, чтобы вы искали любые существующие решения, прежде чем напрямую обращаться в службу поддержки PlayStation и максимально сократила возможности для связи с живой техподдержкой. Кроме того, некоторые функции, такие как запрос возврата средств и сброс пароля, в основном автоматизированы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.