Wartales: Руководство по решению головоломки в Тилтренской гробнице Древних
Wartales: Руководство по решению головоломки в Тилтренской гробнице Древних

Wartales: Руководство по решению головоломки в Тилтренской гробнице Древних

Skipper  —  21.04.2023

Тилтренская гробница древних в Wartales — это первая гробница, с которой вы столкнетесь в игре. Ориентироваться в ней может быть нелегко, особенно если учесть, что она напоминает лабиринт. Вот как ориентироваться в Тильтренской гробнице древних, чтобы найти легендарные сокровища, кодексы и руны в Варталесе. Здесь мы расскажем, как перемещаться по Тилтренской гробнице Древних, чтобы найти легендарные сокровища, кодексы и руны.

Местонахождение Тилтренской гробницы Древних

Вы можете найти Гробницу древних еще до того, как получите задание отправиться туда. Она окружена заснеженным лесом и находится рядом с лагерем бандитов к юго-западу от деревни Стромкапп. Подняться к гробнице можно по холму возле овчарни старого Уилбурта.

Перед походом в гробницу убедитесь, что у вас с собой много факелов — внутри склепа царит кромешная тьма. Если у вас не будет света, ваш отряд в страхе разбежится, а компаньоны получат ранения.

Важно: у входа в гробницу можно обнаружить торговца, который может продать вам факелы.

Подготовив факелы и компоненты для их изготовления, отправляйтесь внутрь.

При входе вы заметите, что под индикатором усталости находится индикатор пламени. Он показывает, сколько «света» у вас есть в наличии.

Первый коридор гробницы довольно прост — идите прямо и заходите главную комнату, где находится развилка с тремя разными ходами.

Решение головоломки «Горная руна»

Из главной комнаты идите по самому левому коридору. Осторожно продвигайтесь вперед. В новой комнате вы найдете головоломку (пятнашки), а также символ желтого треугольника, который понадобится вашему герою чуть позже.

Осмотрев головоломку, вы откроете навык «Ученый», который нужен для того, чтобы решить загадку. Вот что нужно сделать, чтобы решить головоломку:

  • Средний камень верхнего ряда — в пустое место слева.
  • Правый камень верхнего ряда влево.
  • Правый камень среднего ряда перемещается вверх.
  • Средний камень среднего ряда перемещается вправо.
  • Левый камень среднего ряда перемещается вправо.
  • Левый камень верхнего ряда перемещается вниз: Это правильная позиция для этого камня.
  • Средний камень верхнего ряда перемещается влево: Это правильное положение для этого камня.
  • Правый камень верхнего ряда перемещается влево: Это правильное положение для этого камня.
  • Правый камень среднего ряда перемещается вверх: Это правильная позиция для этого камня.
  • Средний камень среднего ряда перемещается вправо: Это правильная позиция для этого камня.
  • Средний камень нижнего ряда перемещается вверх: Это правильная позиция для этого камня.
  • Правый камень нижнего ряда перемещается влево: Это завершает головоломку.

Когда головоломка будет разгадана, вы выучите руну горы. Теперь вы можете вернуться в главную комнату.

Комната со статуей Барда

Чтобы попасть в комнату со статуей Барда, идите по правому коридору из главной комнаты. Как только вы проберетесь внутрь, взаимодействуйте со статуей. Так вы разблокируете класс Барда, который необходим для выполнения задания в этой комнате.

После класса снова взаимодействуйте со статуей, чтобы вызвать мини-игру. В зависимости от того, как вы справитесь с мини-игрой, вы сможете получить награду — Кодекс художника 1-го уровня.

Осмотрите левую стену комнаты — здесь вы найдете синий символ песочных часов. Запомните его значение, так как оно понадобится вам в дальнейшем.

Сражение с врагами

Вернитесь в главную комнату и пройдите по последнему коридору. Здесь вас ждет битва с криперами и кротокрысами.

Сражение в темноте может оказаться непростой задачей, поскольку у криперов и кротокрыс во тьме повышается значение здоровья.

Прежде чем вступить в бой, компаньоны, у которых левая рука пуста, должны вооружиться факелом. Лучникам для прицельного боя нужен кто-то с факелом, чтобы они могли видеть цель, иначе им придется близко подходить к врагам.

Важно: криперы обладают способностью исцелять себя при помощи укуса врага, так что вам нужно быть начеку.

Как только битва будет окончена, вы окажетесь в комнате с большой фреской на левой стороне помещения. Осмотрите ее, чтобы найти руну эффективности, расположенную в верхней правой части фрески. В этой комнате также есть символ треугольника, на этот раз красного цвета.

Головоломка с запертой дверью

Из комнаты с фреской идите вперед по коридору справа — если вы передвигаетесь на лошадях, то лучше оставить их в комнате, поскольку проход довольно узкий. После прохода вы обнаружите комнату, где в центре лежит труп у которого есть ключ от запертого сундука. Внутри сундука находятся драгоценности, а также Кодекс художника 2-го уровня.

Перед тем как осмотреть запертую дверь, ознакомьтесь с содержимым урны справа — в сосуде можно найти ценную добычу.

Запертую дверь можно отпереть с помощью циферблатов-головоломок, расположенных справа от нее. Они соответствуют цветным символам, найденным в трех предыдущих комнатах гробницы.

Вращайте циферблаты так, чтобы на них появились синие песочные часы, желтый треугольник и красный треугольник. Затем нажмите на кнопку внизу, чтобы открыть дверь.

Идите по коридору вперед — здесь вы опять столкнетесь с криперами. После завершения битвы вы попадете в Комнату легендарных сокровищ.

Комната легендарных сокровищ

В этой комнате вы найдете саркофаг, который нужно открыть. Как и при добыче руды, вас ждет небольшая мини-игра, чтобы разбить камень. После завершения игры вы можете получить песчаник.

Исследуйте саркофаг, чтобы получить Сокровище древних и Кодекс художника 3-го уровня. Собрав их, вы также получите несколько достижений: Вечное произведение искусства и Исследователи.

Вернуться обратно можно тем же путем, которым вы пришли в гробницу. Кстати, на обратный путь вы потратите меньше факелов, чем при первоначальном исследовании.

Чтобы узнать больше советов и хитростей по игре Wartales, ознакомьтесь с нашим гайдом.

Skipper

Юрист-неудачник, мизантроп-провокатор и милейшей души человек. Люблю RPG, шутеры, хорроры и другую дичь. На досуге почитываю мистера Кинга и сэра Лавкрафта. По субботам и воскресеньям занимаюсь самобичеванием и прокрастинацией (хотя кого я обманываю - у меня это происходит каждый день!)

Комментариев (1)

Запертую дверь можно отпереть с помощью циферблатов-головоломок, расположенных справа от нее. Они соответствуют цветным символам, найденным в трех предыдущих комнатах гробницы. у меня были песочные часы, русская буква з и красный треугольник

Добавить комментарий

Популярные материалы
Самое обсуждаемое
Постов нет
X