Ищете консольные команды и читы V Rising? Если вы тот, кто не любит погружаться в рутинную работу и просто хочет строить и экспериментировать, то консольные команды — отличный способ получить каждый предмет и ресурс в игре, не тратя на это свое время.
В V Rising есть все виды консольных команд, позволяющих вам телепортироваться по карте по желанию, что чрезвычайно полезно из-за ограничения телепортации с полным инвентарем в игре. С помощью консольных команд также можно получить любой набор оружия и доспехов, который вы можете захотеть. Поскольку уровень персонажа в V Rising определяется тем, насколько хороша ваша экипировка, вы сможете пойти и сразиться с любым боссом с самого начала игры.
В этом списке команд консоли V Rising вы узнаете, как включить команды в приватной игре, использовать две наиболее полезные команды и получите список остальных на случай, если вы захотите поэкспериментировать с ними самостоятельно.
Консольные команды V Rising: как их включить
Чтобы использовать консольные команды в частном мире, вам сначала нужно их активировать. Вот как это сделать:
- Перейдите в «Параметры»> «Основные» в главном меню.
- Установите флажок «Консоль включена».
- Загрузите игру и нажмите клавишу ` под ESC.
- Введите «adminauth» и нажмите Enter, чтобы получить доступ администратора
Теперь вы готовы начать использовать консольные команды. Просто введите «Список», чтобы вызвать доступные вам команды. Вам нужно повторно вводить «adminauth» всякий раз, когда вы выходите из игры и возвращаетесь.
Консольные команды V Rising: как получить неограниченные ресурсы, оружие и доспехи
Администраторам доступно множество различных консольных команд, но самое ценное — это возможность получить неограниченное количество ресурсов, комплектов брони и оружия. Для этого вам понадобятся следующие команды:
- give/giveset — нажмите ` , чтобы вызвать консоль, затем введите любую из команд.
- Нажмите пробел, и вы сможете просмотреть список предметов и наборов доспехов в игре при помощи стрелок на клавиатуре.
- Нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы ввести нужную команду, затем нажмите пробел и введите количество нужных предметов.
- Нажмите Enter, и он появится в вашем инвентаре. Чтобы ускорить поиск, вы также можете ввести [имя], а затем все, что хотите.
Консольные команды V Rising: как телепортироваться
Второй наиболее полезной консольной командой является телепорт, и у нее есть несколько вариантов. TeleportToChunkWaypoint удобен, так как он телепортирует вас к вампирским порталам, существующим в игре в зависимости от того, какие числа вы вводите. Вот куда каждый набор чисел отправляет вас:
- 12, 15 – Dunley Farmlands Waygate East
- 13, 13 – Dunley Farmlands Waygate South-East
- 13, 19 – Cursed Forest Waygate
- 14, 11 – Farbane Woods Waygate North-East
- 14, 8 – Farbane Woods Waygate South-East
- 15, 13 – Hallowed Mountains Waygate
- 6, 16 – Silverlight Hills Waygate
- 8, 8 – Farbane Woods Waygate South-West
- 9, 10 – Farbane Woods Waygate West
- 9, 13 – Dunley Farmlands Waygate South-West
Список команд консоли V Rising
Если вы хотите поиграть сами, вот все консольные и корневые команды и их описание. Вы можете получить этот список самостоятельно, набрав «List» в консольной панели. Мы разделили команды на технические/связанные с отладкой и те, которые вы на самом деле, скорее всего, будете использовать:
Команды игрока
- Alias (Alias, Command) – Удаляет ник цели
- Adminauth – Делает вас администратором
- Admindeauth – Убирает права администратора
- bancharacter (Character Name) – Банит игрока с указанным ником на сервере
- Banned – Показывает всех забаненых игроков
- banuser (Steam ID) – Банит игрока по указанному ID на сервере
- Bind (комбинация клавиш, команда)
- Clanaccept – Принять приглашение в клан
- Clandecline – Отклонить приглашение в клан
- Clear – Стереть весь текст на консольной панели
- ClearTempBindings – очищает все существующие временные привязки клавиш
- claninvite (Unnamed Argument) – Пригласить игрока в клан
- Clanleave – Покинуть клан
- Connect (address or steamid, port, password) – Присоединиться к серверу
- Disconnect – Покинуть сервер
- GatherAllAllies – телепортирует всех союзников к позиции курсора мыши
- GatherAllAlliesExceptMe – телепортирует всех союзников, кроме вас, к позиции курсора мыши
- GatherAllNonAllies – телепортировать всех не состоящих в клане к позиции курсора мыши
- GatherAllPlayers – телепортирует всех игроков к позиции курсора мыши
- GatherAllPlayersExceptMe – телепортирует всех игроков, кроме вас, к позиции курсора мыши
- give (Что, количество) – установить значение для ближайшего объекта
- giveset (What) – установить значение для ближайшего объекта
- hidecursor (Unnamed Argument) – указывает, должен ли курсор быть скрыт или нет
- kick (Character Name) – Выкидывает игрока с сервера
- Kill – убивает вашего персонажа
- List (Необязательно: категория) – список всех существующих команд и категорий
- listusers (включая отключенных) — список пользователей, которые активны на сервере
- localization (язык) – Установить язык локализации
- MultiCommand (Commands) – выполняет несколько команд, разделенных точкой с запятой (;)
- PlayerTeleport – Телепортировать игрока к позиции курсора мыши
- Reconnect – переподключение к серверу
- setadminlevel (Пользователь, уровень) – установить или изменить уровень администратора пользователя
- TeleportPlayerToMe (Пользователь) – Телепортирует игрока к вам
- TeleportPlayerToMousePosition (Пользователь) – телепортирует игрока в текущую позицию курсора мыши
- TeleportToChunk (Unnamed Argument) – телепортировать игрока по координатам
- TeleportToChunkWaypoint (Unnamed Argument) – телепортировать игрока в указанную путевую точку
- TeleportToNether – Телепорт в Нижний мир
- TeleportToPlayer (Пользователь) – Телепортироваться к местоположению игрока
- Unbind (Комбинация к) – Удалить целевую привязку клавиш
- unban (User Index) – разбанить игрока с сервера. Вам нужно сначала запустить команду Banned, чтобы получить список забаненных игроков.
Технические/отладочные команды
- adminonlydebugevents (Unnamed Argument) – установите, если события отладки ограничены только администраторами
- ClientBuildingDebugging (Unnamed Argument) – включить отладку сборки на клиенте для обнаружения отображения внутренней ошибки относительно того, почему сборка не работает
- Copy (Command) – копирует вывод подкоманды
- CopyDebugDump
- CopyPositionDump
- CreateDebugDump
- CreatePerformanceDump
- DebugViewEnabled (Unnamed Argument) – включение или отключение показа отладки
- depthoffield (Unnamed Argument) – включить или отключить глубину резкости
- DumpArchetypeInformation (Which, Num to print, Full info) – выводит информацию об архетипе в журнал и файл
- DumpBlobAssetMemoryInfo (что) – создает дамп памяти, занимаемой активом BLOB- объекта
- DumpChunkFragmentation (Which, ExtraDebugging) – дамп состояния фрагментации чанков
- DumpComponentMemoryInfo (Which) – создает дамп объема памяти компонента
- DumpDynamicBufferMemoryInfo (Which) – создает дамп памяти, занимаемой динамическим буфером
- DumpEntity (World, Entity, Full Dump) – Дамп полной информации о целевом объекте в мире
- DumpEntityQueries (что) – Сбрасывает всех существ в мире
- DumpEverything (что)
- DumpPrefabGUIDEntities (World, Component, Include Disabled, Include Prefabs) – дамп информации обо всех объектах PrefabGuide в мире
- DumpQueryArchetypes (Which, OnlyRequired, AlsoLogToConsole)
- DumpSystemMemory (Which, AlsoLogToConsole)
- garbageCollectArchetypes (Which) – сбор мусора для всех пустых архетипов
- gcCollect – GcCollect
- JobThreads (Threads) – установка или получение количества потоков заданий, используемых системой заданий Unity.
- logdestroyevents (Which, State) – постоянно регистрировать все события уничтожения
- lowqualityatmosphere (Unnamed Argument) – включить или отключить атмосферу низкого качества
- measureSystemPerformance (Unnamed Argument) – включает/выключает измерение производительности системы
- motionblur (Unnamed Argument) – включить или отключить размытие в движении
- OpenCrashDumpFolder – открыть папку для аварийных дампов
- OpenLogsFolder – открыть папку для лог-файлов
- ProfileInfo – Показать информацию о текущем профиле консоли
- performanceTestChunks (Jump Distance, Test Mode) – проверка производительности для всех или выбранных фрагментов
- performchunkdefragmentation (Which) – выполнить фрагментацию для всех фрагментов в указанном мире
- Printactivesequences – Распечатать все активные последовательности
- printactivesounds
- Printallsequences – Распечатать все последовательности
- printdestroyevents (Which) – Распечатать все события уничтожения для текущего кадра
- PrintDynamicResSettings – распечатывает текущие настройки динамического разрешения
- Printsunvfxstate – выводит информацию о состоянии солнца VFX
- setmipmaplevel (Unnamed Argument, Unnamed Argument) – установить уровень mipmap для всех текстур RenderMesh
- setresolution (Unnamed Argument, Unnamed Argument)
- setsystemenabled (Which, Unnamed Argument, Enabled) – включить или отключить систему мира
- texturestreamingenabled (Unnamed Argument) – включает/отключает бюджет потоковой передачи памяти текстур
- texturestreamingmaxlevelreduction (Unnamed Argument) – устанавливает максимальное снижение уровня потоковой передачи текстуры
- texturestreamingmemorybudget (Unnamed Argument) – Sустанавливает объем памяти для потоковой передачи текстур
- ToggleDebugViewCategory (Unnamed Argument) – переключение определенных режимов просмотра отладки
- toggleobserve (Mode) – переключить режим наблюдателя
- ToggleSetting (Название настройки, конфигурации настройки) – переключение настройки
- unloadUnusedAssets – выгрузить все неиспользуемые активы
- useoptimizedqueries (Which, State) – включить или отключить более быстрые запросы
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.