Дом Харконеннов – это один из Великих Домов галактической феодальной империи во Вселенной Дюна. В стратегии в реальном времени с элементами 4Х Dune: Spice Wars Дом Харконеннов является также одной из играбельных фракций. Именно о ней сегодня пойдет речь.
Кто такие Харконенны?
Дом Харконеннов, родом с Гьеди Прайм, высокоиндустриальной планеты, живущей под железным кулаком барона, имеет репутацию амбициозного, жесткого и злобного дома, поэтому неудивительно, что они являются одним из самых опасных Великих Домов в Империуме. Они известны своей коварной и зловещей политической тактикой, а также исторической враждой с Домом Атрейдерсов, которую Харконенны поддерживали на протяжении веков. Они являются той силой, с которой нужно считаться, и их с полным основанием боятся другие дома.
Барон Владимир Харконнен
Барон Владимир Харконнен – глава Дома Харконненов, один из самых богатых членов Ландсраада и самый опасный противник герцога Лето Атрейдеса (Дом Атрейдесов). Бесподобный заговорщик, столь же безжалостный и жестокий, сколь умный и хитрый, барон жаждет власти, умеет манипулировать другими и использовать их слабости, а также склонен к пыткам и шантажу, что делает его одним из самых опасных хищников на Арракисе.
Советники Дома Харконненов
Барон Харконнен умеет окружать себя единомышленниками, независимо от того, выбрал ли он их или слепил по своему образу и подобию. И не заблуждайтесь, советники Харконнена столь же злобны и жестоки, как и он сам.
- Глоссу Раббан, знает, как сломить волю людей, управляемых Харконненами, и поддерживать постоянное давление на них с единственной целью – максимизировать прибыль.
- Питэр де Врис, могущественный ментат барона, – эксперт по плетению сети шпионов и организации различных операций для нанесения вреда врагам Великого Дома.
- Фейд-Раута, протеже барона, искусен в использовании обаяния и манипуляций, чтобы помочь Харконненам политически сокрушить своих противников.
- Иакин Нефуд играет роль организатора основного корпуса солдат Харконненов. Он использует людей как пушечное мясо, как расходный материал, и тем самым добивается непревзойденных военных результатов.
Геймплей за фракцию Харконненов
Ключевая сила Харконненов – их грозная сила на поле боя и отсутствие колебаний при использовании всех имеющихся в их распоряжении тактик для достижения своих целей – будь то теневая политика, убийства или новейший шпионаж. Они умеют реализовывать и осуществлять долгосрочные планы, чтобы выигрывать войны, не начиная их. Однако нельзя преуменьшать значение их вооруженных сил, поскольку внушение, которой подвергаются их солдаты, превращает их в настоящие бездумные и фанатичные военные машины.
Уникальные юниты Дома Харконеннов
Основная механика, присущих войску Харконненов, – это принцип расходного материала и фанатичных солдат, готовых как убивать, так и умирать за цели, которые они даже не пытаются понять.
Десантники, вооруженные острыми как бритва клинками, способны впадать в ярость берсерка, когда их ранят, игнорируя боль и увеличивая свою силу тем больше, чем ближе они к смерти.
- Авангарды – мастера боя и превосходные убийцы, которые наслаждаются кровью и смертью, безжалостно и бесстрастно убивая свои цели одну за другой.
- Артиллеристы – эксперты по разрушению, оснащенные экспериментальным взрывным оружием, изготовленным в тайне. Их урон настолько велик, что их солдаты часто получают ранения и погибают от собственного огня во славу Дома.
- Стражи Дома – безжалостные убийцы, неудержимые боевые машины, которые без колебаний выполнят любой отданный им приказ.
- Стелс-зонды – одноразовые и недорогие механические устройства, были разработаны с единственной целью – для шпионажа и убийства из тени.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.