Композитор «Локи» рассказала о «хаотической природе» бога лжи
Натали Холт, композитор сериала «Локи», рассказала о «хаотической природе» главного персонажа

Натали Холт, композитор сериала «Локи», рассказала о «хаотической природе» главного персонажа

Raven  —  08.06.2022

Новостному интернет-журналу о телевидении и кино, Deadline, удалось поговорить с композитором сериала «Локи» Натали Холт. В ходе беседы стало известно, что первыми увидели свет две основных темы: Локи и Канга, от которых в последствии создавались темы и для других персонажей.

Натали Холт тесно сотрудничала с режиссером сериала Кейт Херрон, чтобы выяснить какие инструменты и музыкальные стили подойдут такому неординарному персонажу, как Локи. Пандемия, из-за которой производство кинокартины было приостановлено на целый год, дала Натали возможность экспериментировать с различными стилями, начиная от джаза или самбы и заканчивая роком, в результате чего был выбран идеальный инструмент, способный передать хаотичную природу бога лжи и обмана и самого шоу — терменвокс.

Холт отметила, что большое впечатление на ее работу оказало произведение «Заводной апельсин», потому что композитор чувствовала связь между главным героем фильма и Локи. По мнению Натали — оба персонажа своего рода безумцы, злодеи, к которым в конечном итоге испытываешь симпатию.

Большое количество тикающих часов в теме TVA, также оказалось в треке неспроста. 

Композитор считает, что такой прием способен не только «описать» напряженную драматическую сцену, а также позволяет передать ощущение времени. Холт пошла дальше и вместо использования единственного тикающего звука, записала образцы часов разных типов: от напольных часы до секундомера; а после провела запись через аналоговый магнитофон, что придало звучанию оттенок блеклости. 

Аппаратура тоже помогла Натали в ее творческом порыве: по причине того, что магнитофон был немного сломан, звук тикающих часов изменился, из-за чего казалось, что они периодически «словно останавливались и запускались», в результате тиканье не было постоянным. 

Композитор довольна итоговым результатом, так как он придает композиции своего рода  «вкус времени», а не выступает в качестве передачи напряжения, как это часто используется в других фильмах.

Источник: Deadline

Raven

Архитектор воздушных замков

Добавить комментарий

Популярные материалы
Самое обсуждаемое
Постов нет
X