Aliens: Dark Descent — это тактический шутер, в котором игроки управляют отрядом колониальных пехотинцев, потерпевших крушение на планете Лете. Сюжет игры основан на классической истории о Чужих: происходит вторжение ксеноморфов, кто-то несет за это ответственность, и морские пехотинцы — единственная надежда человечества.
Чтобы вы успешно пережили нашествие жутких пришельцев, мы подготовили гайд для начинающих, который несомненно поможет вам в борьбе с Чужими.
Тайминг
В Aliens: Dark Descent используется привычная формула тактической ролевой игры с элементами экшена и добавляется несколько новых интересных моментов. Прежде всего, игра ведется в режиме реального времени; она не пошаговая, как многие другие игры в этом жанре. Время можно замедлить или даже приостановить, но ходов нет.
Геймплей
Кампания состоит из нескольких миссий на планете Лете. Перед каждой миссией вы выбираете членов своего отряда и снабжаете их припасами. Затем ваш отряд отправляется на место выполнения миссии, выполняет задания и возвращается на базу для модернизации.
Когда вы возвращаетесь на место, все двери, которые вы ранее открыли, остаются открытыми, а баррикады, которые вы расчистили — убранными; все остается таким, каким вы его оставили.
Управление отрядом
Ваш отряд пехотинцев передвигается как единое целое. Вы не можете приказать отдельным морпехам передвигаться или выполнять какие-то действия. Однако вы можете приказать отряду выполнить несколько действий одновременно. Например, поскольку в вашем отряде четыре человека, вы можете приказать им открыть четыре разных контейнера, и каждый из них направится к одному из них, чтобы открыть их одновременно.
Сложность
Когда вы начинаете кампанию, вы выбираете сложность для всей кампании. Позже ее нельзя будет изменить, поэтому выбирайте с умом. Сложность влияет на многие вещи, но одна из самых важных, которую она определяет — это скорость роста агрессивности пришельцев.
Агрессивность пришельцев — это система, которая увеличивает количество появляющихся пришельцев и сложность самих Чужих по мере прохождения миссии. Чем дольше вы находитесь на локации и чем больше привлекаете к себе внимания, тем больше увеличивается агрессивность пришельцев.
Чужие
После того, как на Лете вылупился первый Чужой пришельцы стремительно заполонили аванпосты и комплексы по всей планете. В своих попытках спасти мирных жителей вы столкнетесь с самыми разными видами монстров — от простых ксеноморфов до мерзких лицехватов и многих других.
Ксеноморфы бывают разных форм и размеров: есть небольшие пришельцы (трутни), с которыми вы будете сражаться довольно часто, и огромные Дробители, появляющиеся в относительно редких случаях. Также есть множество других ксеноморфов, каждый из которых обладает своими особыми способностями. Вам нужно будет изучить их сильные и слабые стороны.
Навыки
В начале игры у ваших морпехов есть обширный набор навыков, которые они могут использовать в сражениях с пришельцами. По мере прохождения игры вы будете открывать все новые виды вооружения и другие предметы, которые дадут дополнительные навыки.
Вот набор скиллов с которыми вы начнете игру:
Навык | Описание |
Дробовик | Стреляет дробью, нанося значительный урон |
Гранатомет | Вызывает взрыв в кольцевой зоне поражения, нанося огромный урон |
Вспышка | Подсвечивает область сражения для повышения меткости |
Подавляющий огонь | Выберите область, которую один пехотинец будет постоянно обстреливать. Точность будет снижена, но все враги, попавшие в зону поражения, замедлятся до 70% от их обычной скорости |
Датчик движения | Разверните стационарный датчик движения для обнаружения активности в выбранной зоне. Его можно запустить дистанционно, чтобы привлечь пришельцев, а затем взорвать небольшим взрывом |
Караульная пушка | Разверните автоматическую пушку, которая поражает врагов в широкой зоне. Пушка может быть повреждена врагами и имеет ограниченное количество боеприпасов |
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.