Final Fantasy XIV — обновление 6.2 «Buried Memory» выйдет в августе
Final Fantasy XIV — обновление 6.2 «Buried Memory» выйдет в августе

Final Fantasy XIV — обновление 6.2 «Buried Memory» выйдет в августе

Theya  —  02.07.2022

5 июля Final Fantasy XIV Endwalker получит последний патч из серии 6.1, который будет сосредоточен на игровых дата-центрах и подготовит почву для обновления 6.2. Во время прямой трансляции продюсер игры Наоки Йошида рассказал, что ждет Воинов Света в грядущем контентном патче.

Yoshi-P и Morbol представили обновление Final Fantasy XIV 6.2, под названием Buried Memory. Выйдет патч во второй половине августа и, как в случае с 6.1 будет разделен на несколько частей. Тем не менее уже точно известно, чего ожидать в ближайшие месяцы. 

Final Fantasy XIV
71-е открытое письмо продюсера

Разумеется в Final Fantasy XIV:Buried Memory будет продолжен MSQ. Конечно, разработчики не раскрыли о чем будет рассказывать нам сюжетный квест. Помимо основной цепочки заданий в 6.2 продолжится Grand Endeavour Tataru, для которого игрокам необходимо выполнить серию заданий Shadow of Mhach (рейды 60 уровня). Новые приключения Хильдебранда тоже на подходе, но здесь придется немного подождать до патча 6.25. 

Final Fantasy XIV
Комментарии излишни

Кстати о Хильдебранде, если вы хотите получить новое реликтовое оружие, срочно наверстайте упущенное и завершите все задания Джентельмена Света. На этот раз реликтовое оружие не будет привязано к такому контенту, как Эврика или Бозья Южный фронт. Вместо этого, нам предстоит выполнить цепочку заданий, которые разблокируются со временем в дальнейших приключениях знаменитого детектива.

Что касается следующих племенных квестов, мы откроем Bist Tribe Омикронов. Приготовьтесь начать строительство кафе на краю вселенной. Задания Омикронов предназначены для  Disciples of Land, поэтому, если у вас нет собирателя как минимум 80-го уровня, стоит над этим поработать. Делаем ставки на то, что третьим племенем в Endwalker окажутся лопорриты.

Final Fantasy XIV
Бар на краю галактики

Патч 6.2 также представит новое подземелье под названием The Fell Court of Troia, два новых испытания (одно из них экстремальное) и продолжение рейдов Пандемониум — Abyssos. Обычный рейд выйдет с 6.2, а версия Savage выйдет через неделю. Разработчики перенесли релиз усложненной версии на неделю пока что в тестовом режиме, так как об этом просили некоторые игроки. Новая версия Containment Bay S1T7, также выйдет с 6.2.

Разумеется, будут и технические изменения. Затронуты будут PvP и PvE аспекты. В том числе, профессии драгуна и астролога получат улучшения. В 6.2 также начнется третий сезон Crystalline Conflict, PvP Series 2 и вернется Rival Wings. 

Final Fantasy XIV
Не Воина Света ли ищешь, путник?

Duty support будет добавлена еще для пяти подземелий: Snowcloak, The Keeper of the Lake, Sohm Al, The Aery и The Vault. The Steps of Faith превратился в соло-битву, а испытание Thornmarch переработано. Кстати о подземельях, в обновлении 6.25 появятся Вариативные подземелья. Подземелья переменной сложности — это казуальный контент 90-го уровня для четырех игроков. Интересно то, что в них нет ограничений по ролям и игроки могут менять класс по своему усмотрению. Кроме того, сила врагов определяется размером группы и взаимодействием между игроками. Пользователи смогут узнать разные варианты развития истории в зависимости от выбранного пути. Контент можно проходить несколько раз, чтобы узнать все истории. Первым вариантным подземельем будет  Sil’dihn Subterrane.

Для тех Воинов Света, которые хотят чего-то более серьезного, отличным выбором станет Criterion Dungeons. Это подземелья высокой сложности для группы 90-го уровня.  “Another Sil’dihn Subterrane” и “Another Sil’dihn Subterrane (Savage)” по умолчанию имеют высокую сложность, но чтобы сделать их еще более хардкорными, в данжах запрещены обычные методы воскрешения. Они заменяются ограниченным количеством возрождений. 

Final Fantasy XIV
Подземелье The Fell Court of Troia

И вот, наконец об Островном Святилище. Наоки Йошида уже долгое время дразнит игроков новым контентом.

Для тех, кто надеялся, что это может быть заменой жилья, приготовьтесь вернуться к войне торгов, это не так. Ничто из того, что происходит в Island Sanctuary, не повлияет на то, что происходит в остальной части игры. Тем не менее, если вы просто хотите строить классные вещи и позволить своим миньонам свободно бегать, занимаясь садоводством (а не выращиванием тавнарианского лука), то это будет ваш выход.
Island Sanctuary — это казуальный контент для одиночного прохождения. Игроки могут собирать материалы, ухаживать за питомцами, строить базу, создавать предметы и даже продавать эти предметы — за валюту, характерную для Островного Святилища. Все действия, описанные для Island Sanctuary, происходят в святилище. Это включает в себя сбор материалов и инструментов для их изготовления, выращивание урожая из семян, найденных на острове, сбор тварей и уход за ними, а также строительство базы операций. Все настраивается. О, и да — остров ОГРОМНЫЙ. Единственная вещь, которая, кажется, перебралась из внешней части Эорзеи на остров — это миньоны, которых можно выпустить на базу.

Final Fantasy XIV
Тизер карты Островного святилища

Несмотря на то, что Island Sanctuary — это очень казуальная активность для игроков и в значительной степени одиночная игра, в ней есть некоторые социальные аспекты. Во-первых, Воины Света могут пригласить своих друзей в гости. Они также могут создавать «ремесленные изделия» и экспортировать их. Идея состоит в том, чтобы отслеживать рыночный спрос и знать, что делать. Не думайте, что это хороший способ заработать деньги на покупку дома. Здесь вы не получите гил. Островное святилище будет иметь свою собственную валюту, которую можно обменять на специальные предметы.

На другой «социальной» теме улучшаются визитные карточки и портреты авантюристов. Как только изменения вступят в силу, игроки смогут создавать и использовать портреты для различных целей. Это означает больше портретов. Это также означает потерю портретов, которые у вас есть в настоящее время, поскольку разработчики стирают портреты из бета-версии и готовятся к официальному выпуску. Подозреваю, что это был просто способ избавиться от некоторых наиболее сомнительных портретов, созданных игроками.

Одно действительно приятное изменение, связанное с портретами, заключается в том, что игрокам позволят создавать портрет для каждого комплекта снаряжения. Для удобства список набора снаряжения будет отображаться в портретном интерфейсе. Также будут добавлены новые позы и декоративные элементы.

Final Fantasy XIV
В ожидании 6.2

С появлением нового рейдового контента добавится новый вид валюты  Allagan Tomestones of Causality и снаряжение высокого уровня. Также добавят возможность запросить починку у других игроков, если вашей экипировке срочно нужен ремонт, а подходящего NPC рядом нет. 

Изменения появятся и в то, как способности будут отображаться в списке навыков. Теперь игроки смогут просматривать свои способности либо в привычном, старом виде, либо в разветвленном и расширенном списке. Последний позволит пользователю понять то, какие навыки срабатывают друг от друга, и увидеть, какие способности были заменены другими. 

Ремесленники и собиратели тоже получат свой кусочек славы в 6.2. Будут добавлены новые редкие материалы, скорректированы задания The Return to Ivalice, исчезнут Makin’ Bacon (хлеб) и Wok on By. 

И, пожалуй, самое важное для многих игроков Final Fantasy XIV обновление: теперь в гламурный шкаф можно положить 800 предметов снаряжения (ранее 400). 

А на этом у меня все. Ждем следующего стрима от Наоки Йошиды и готовимся ко второму PvP-сезону, который стартует уже 5 июля.

Theya

Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Добавить комментарий

Популярные материалы
Самое обсуждаемое
Постов нет
X