AMD подтверждает, что RDNA 3 имеет «переработанные вычислительные блоки», которые «улучшают трассировку лучей»
AMD подтверждает, что RDNA 3 имеет «переработанные вычислительные блоки», которые «улучшают трассировку лучей»

AMD подтверждает, что RDNA 3 имеет «переработанные вычислительные блоки», которые «улучшают трассировку лучей»

Morgiden  —  27.06.2022

Хотя архитектура AMD RDNA 2 сильна во многих областях, трассировка лучей с аппаратным ускорением — это область, в которой графические карты AMD текущего поколения, к сожалению, несовершенны. Это означает, что при включенной трассировке лучей графические процессоры Nvidia текущего поколения часто превосходят своих аналогов Radeon с большим отрывом. Тем не менее, AMD подтвердила, что работает над устранением этого недостатка с помощью RDNA 3.

Когда Дэвид Ван из AMD обсуждал графическую архитектуру компании RDNA 3 на Дне финансовых аналитиков 2022 года, Ван заявил, что RDNA 3 будет включать «переработанные вычислительные блоки», которые «расширят возможности трассировки лучей». Эти расширенные возможности трассировки лучей не были указаны на слайдах AMD RDNA 3, поэтому этот комментарий остался незамеченным большей частью игровой прессы.

Наряду с этими переработанными вычислительными блоками RDNA 3 также может похвастаться «оптимизированным графическим конвейером», который обеспечивает «еще более высокую тактовую частоту и повышенную энергоэффективность». Это должно обеспечить более высокие уровни вычислительной производительности на вычислительные единицы, поскольку каждая единица сможет выполнять больше тактов в любой момент времени. Больше тактов означает больше работы, а больше работы — больше производительности.

Хотя можно ожидать значительного повышения производительности трассировки лучей AMD с помощью RDNA 3, еще неизвестно, сможет ли AMD догнать Nvidia. Зеленая корпорация тоже не совсем сидит сложа руки, когда дело доходит до производительности трассировки лучей, и можно быть уверенным, что серия Nvidia RTX 40 будет иметь собственный набор архитектурных улучшений. В любом случае от конкуренции компаний выиграет конечный потребитель.

Morgiden

Большой поклонник классических и настольных ролевых игр. В последние несколько лет открыл для себя JRPG. Вырос на первых двух Готиках и BG, не прочь сходить в ролевое приключение в партии за столом. Книги по D&D и Pathfinder гордо лежат на почетном месте. Раньше красил миниатюры и нес свет Имперских истин.

Добавить комментарий

Популярные материалы
Самое обсуждаемое
Постов нет
X